Главная проблема потребителя сегодня – не починить товар, а заменить его по гарантии
Гость программы “Стенд с Максимом Путинцевым” директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева отметила, что в связи с уходом с российского потребительского рынка западных брендов возросло количество обращений, связанных либо с отказом передать уже оплаченный товар, либо с существенным нарушением сроков доставки. Но это касается только первой половины года. Далее и бизнес подстроился, и потребитель в понимании того, что это все неизбежно, стал как-то более лоялен.
Как обстоят дела с сервисным обслуживанием купленных товаров и оборудования ушедших брендов? А как быть с продукцией, приобретенной по параллельному импорту? По итогам 2022 года структура обращений в ваш центр поменялась? Как не попасться на удочку недобросовестного сервис-центра бытовой техники?