Item 1 of 1
13 декабря 2023 в 19:51
4413 жалоб поступило в этом году в Екатеринбургский центр защиты потребителей
Это на 300 обращений больше, чем год назад. Несмотря на незначительное увеличение, по словам сотрудников центра, столицу Урала можно назвать городом высокой потребительской культуры. 60 % всех обращений связаны с оказанием услуг и выполнением работ. Они касаются сфер ЖКХ, финансов, туризма, медицины, образования, перевозок. В ЖКХ много жалоб на некорректное начисление коммунальных услуг. Нередко потребители не могут самостоятельно разобраться с накопившимися долгами. Казусы случаются и при ремонте бытовой техники случается. Когда вместо корректировки обычного сбоя электроники производят замену дорогостоящей детали.