image/svg+xml
13 декабря 2023 в 19:51

4413 жалоб поступило в этом году в Екатеринбургский центр защиты потребителей

Это на 300 обращений больше, чем год назад. Несмотря на незначительное увеличение, по словам сотрудников центра,  столицу Урала можно назвать городом высокой потребительской культуры. 60 % всех обращений связаны с оказанием услуг и выполнением работ. Они касаются сфер ЖКХ, финансов, туризма, медицины, образования, перевозок. В ЖКХ много жалоб на некорректное начисление коммунальных услуг. Нередко потребители не могут самостоятельно разобраться с накопившимися долгами. Казусы случаются и при ремонте бытовой техники случается. Когда вместо корректировки обычного сбоя электроники производят замену дорогостоящей детали.

  • tg
  • vk
  • ok
  • tg