60 модных брендов представили свои работы в Домне
«Скоро наступит осень, пришло время обновлять свой гардероб. Хорошо, что у нас открылся фестиваль креативных индустрий. Пожалуйте на направление мода», – сказала корреспондент Ирина Дедюхина.
«Многие из вас помнят, как в прошлом году мы проводили международную неделю моды, проект UFL. Это логическое продолжение, только в этот раз мы акцент делаем больше на деловую составляющую, на бизнесовую составляющую. У нас представлены более 60 брендов, особая наша гордость – что из них 32 – это представители Свердловской области, наши уральские бренды», – отметил заместитель губернатора – министр инвестиций и развития Свердловской области Дмитрий Ионин.
На время проведения фестиваля креативный кластер «Домна» превратился в большой шоу-рум, где бренды из России не только представили самые модные и интересные новинки.
«А что это за мода в принципе – нацепить перышки какие-то? Что за мода – перья на себя нацепить? Да, сейчас очень актуален дизайн с перьями, но с искусственными, чтобы не было ничего про животных. То есть Филипп Киркоров прошел не мимо? Да, соответственно, очень интересный, яркий образ на новогоднюю и на вечерние мероприятия», – поделилась представитель бренда Анастасия Борисенко.
Помимо скоротечных трендов, которые представлены здесь, также есть и извечная классика.
«Посмотрите, башкирские мотивы. Это национальное пальто у вас, правильно? Да. Все современные материалы, очень много ручной работы. Вот, например, мы были в запасниках музеев, и как раз эту тему вышивали наши мастера. То есть настоящее произведение искусства».
И, конечно, куда без аксессуаров, которые, мне кажется, тоже классика без времени.
«Например, вот этот платок, малахитовая шкатулка, во-первых, отсылают нас к Свердловской области и Уралу, его можно и как аксессуар, и как топ. А что – современное интересное прочтение, если вдруг мальчики не осталось?»
«Главный критик любой такой выставки дизайнеров – это, конечно, потребитель. Расскажите, как вам все мероприятие, все, что здесь представлено? Ой, мероприятие мне просто покорило. Очень рада, что российские бренды, мне кажется, они давно уже переплюнули Зару, и мы вполне можем, мне кажется, идти на мировой рынок и не стесняться», – поделилась стилист Елена Сухова.
«Я вот сейчас смотрю на наших действительно коллег и очень мало кто использует исторические элементы, пока. Все в основном идут в тренде сегодняшнего времени и очень похожи друг на друга. Поэтому обращайте внимание, и будете уникальны», – отметила историк-дизайнер Елена Дмитриева.
Ну, самое главное замечание – что бренды будут представлены до 6 вечера среды, поэтому успейте себе забрать что-нибудь модное и стильное.