image/svg+xml
3 марта 2025 в 14:20

В Екатеринбурге сервис каршеринга ошибочно потребовал с клиентки 60 тысяч рублей за ДТП, которого не было

Софья, имеющая четырехлетний опыт вождения, начала пользоваться услугами каршеринга с ноября 2024 года. Она утверждает, что 8 февраля вернула арендованный автомобиль в идеальном состоянии, о чем свидетельствуют отправленные сервису фотографии. Однако через пять дней ей пришло сообщение о повреждении переднего бампера и требование оплатить штраф в размере 60 тысяч рублей. В сообщении также говорилось, что в случае неоплаты штрафа, девушка может быть лишена прав и арестована на 15 суток, передает КП-Екатеринбург.

Софья обратилась за юридической помощью и заявила, что готова оплатить штраф только при наличии доказательств её вины в ДТП. В ходе телефонного разговора с представителями каршеринга она предупредила о записи разговора и подготовке досудебной претензии. После этого уведомления о штрафах исчезли из приложения, и Софья решила расторгнуть договор с сервисом.

Представители каршеринга после разбирательства принесли извинения клиентке. В пресс-службе сервиса подчеркнули важность фотографирования автомобиля до и после аренды для предотвращения подобных ошибок и уточнили, что в случае повреждения транспортного средства, пользователи должны вносить оплату в течение суток согласно условиям договора аренды.


Фото: РБК

  • tg
  • vk
  • ok
  • tg