Юристы пришли в автосалон, на который жалуются покупатели
Обивать пороги этого автосалона адвокатам приходится уже третий месяц. Они представляют интересы более чем 20 человек, которые приобрели здесь машину с гарантией, а в подарок получили массу проблем. Истории недовольных клиентов - как под копирку: увидели выгодное объявление на сайте, приехали в салон, а машины - нет. Зато есть другой вариант, правда, дороже. Именно так Дарья Привалова стала обладательницей кредитного "Фольксвагена". Девушка обратилась к адвокату, и автосалон предложил вернуть ей лишь 60 тысяч за навязанные допуслуги. Подобную историю читаем и в книге отзывов. Менеджер автосалона жалобы клиентов комментирует оригинально. Менеджер уверяет - салон работает по закону, услуги клиентам оказывают в полном объеме. Правда, подтверждающие документы юристу предоставить не смогли. А отсутствие ценников на представленных моделях - дескать, досадное недоразумение. После разговора в автосалоне, юристы собираются написать заявление в полицию и подать иск в суд. Менеджеры, в свою очередь, пообещали исправить недочеты и впредь учесть все пожелания клиентов.