Как доказать, что дорогостоящий ремонт вам не нужен
Житель Екатеринбурга сдал в компанию по ремонту бытовой техники кофемашину. За чистку попросили 2500 рублей. Но вскоре по телефону мастер начал рассказывать страшные истории о новых поломках. И цена стала расти как снежный ком. Тогда мужчина решил отказаться от услуг компании и потребовал вернуть технику. Но ему якобы отказали. Чтобы разобраться, в чем дело, вместе с клиентом в офис отправилась съемочная группа «4 канала». Управляющий общается неохотно. Резко возросшую цену ремонта объясняет личными рекомендациями мастера. Кофемашину все же возвращают хозяину. И деньги берут только за чистку. Но не всем так везет. Недовольные посетители сервиса даже создали группу в социальной сети, где обмениваются печальным опытом общения с мастерами. Чтобы потом не возникало споров, юристы советуют передавать технику по актам с подробным описанием всех деталей и неисправностей. Иначе потом доказывать в суде свою правоту будет очень сложно.