Новые тренды в индустрии строительных материалов обсудили на выставке «Build Ural»
Что нам стоит дом построить? Строчки из известного стихотворения на выставке строительных материалов «Build Ural» приобретают особый смысл. И на словах, и на деле её участники обсуждают: реально ли вообще построить собственное жильё?
«Спрос есть, он растет, и сейчас составляет 12 % по данным наших исследователей».
Свою продукцию и технологические разработки здесь представили более 70 компаний из разных регионов России. В программе выставки мастер-классы, пленарные дискуссии и круглые столы. На них обсуждаются новинки и главные тенденции в индустрии строительных материалов. Основным трендом 2025 года стала онлайн-доставка.
«У нас нет такого, что ты покупаешь товар по одной кнопке, и он как-то до тебя доезжает. Наша ключевая сила, наше главное преимущество – это то, что мы соединяем продавца и покупателя и даём им возможность друг с другом общаться... Этот тренд мы поддерживаем, мы поддерживаем тем, что продолжаем развивать возможность общаться, торговаться в том числе, за это нас любят покупатели», – руководитель бизнес-направления товарной категории «Строительство и ремонт» в Авито Андрей Колпаков.
За три дня выставку посетили около двух тысяч специалистов. Эксперты уверены, что новый тренд в сфере стройматериалов только набирает обороты. По прогнозам экспертов, в скором времени большинство сервисов начнут ещё активнее продвигать онлайн-доставку во всех регионах страны.
Фото: Борис Ярков, «Областная газета»