Сотрудники отеля требуют убрать чужой забор
На этих кадрах двое неизвестных устанавливают ограждение вблизи отеля. Работы проводились под покровом ночи. Заказчиком, по утверждению руководства гостиницы, выступил сосед — владелец местного паркинга.
«Нам было выдвинуто требование заплатить за парковку 450 тысяч рублей в месяц, ранее мы платили 63 тысячи в месяц. Нам обещали устроить проблемы с подъездом к нашему зданию», – говорит директор отеля "TENET" Павел Кириков.
И проблемы действительно возникли. Новое ограждение расположено так близко, что вывоз мусора или грязного белья, по словам сотрудников отеля, стал почти невозможен. Наша съёмочная группа связалась по телефону с владельцем паркинга. В ходе беседы нас заверили, что закон на их стороне.
«У меня был кадастровый инженер, мы прежде всего выяснили границы, и только после этого установили ограждения. Я как собственник земельного участка имею право ставить ограждения. Вы это прекрасно понимаете», – заявил владелец парковки.
И уже в процессе подготовки этого репортажа к эфиру директор отеля сообщил о возведении ещё одного, нового забора.
«Это ограждение установили 23 мая. Дирекция отеля предполагала, что на этом всё закончится. Но не тут-то было. Сразу после того, как мы закончили съёмку, монтажные работы продолжились. Теперь забор стали устанавливать вдоль стен отеля», – отмечает корреспондент Евгений Андреев.
Если договориться с соседями не удаётся, советуют юристы, следует обратиться в суд и установить сервитут – право ограниченного пользования землёй.
«Единственный момент, что суд рассмотрит и установит сервитут только в том случае, если других способов подъезда к зданию нет и другим способом собственники не могут обеспечить вывоз мусора», – комментирует юрист Наталия Карсакова.
А пока сотрудники отеля вынуждены как-то протискивать мусорные контейнеры через узкую калитку. Они надеются, что когда дело дойдёт до суда, закон всё же окажется на их стороне.