«Уральская грязь» : десятки гонщиков испытали себя на внедорожных трассах
Ловушки с водой, крутые подъемы и болотистые участки – все эти препятствия гонщики преодолевают на своих железных конях с легкостью. Законы физики для них, кажется, не действуют. А тотальное бездорожье только подогревает интерес.
«Кулису переставим и дальше поедем! То есть справитесь? Конечно!! Это же УАЗ!»
Всё нужно выполнять четко и быстро – ведь здесь каждая секунда на счету. Попробовав однажды – остановиться точно не захочешь, рассказывают участники. Многие из них увлекаются экстремальными бездорожными гонками уже несколько лет.
«Адреналина хочется получить, дух азарта и побыть в команде с единомышленниками. Когда внутри сидишь, там не так страшно, под адреналином толком ничего не понимаешь, следуешь командам штурмана, ему сбоку виднее, и выполняешь все четко, не торопясь», - пилот Дмитрий Ханжин и штурман Максим Осолодков.
«В некоторых категориях трассу проходит целый экипаж: пилот и штурман. Первый рулит, второй указывает направление и на ловушки. Скорость здесь, конечно, тоже важна, но главное – не застрять!» - корреспондент Елизавета Караваева.
Сказать – просто, а вот действительно не увязнуть – сложнее! Одно неверное движение и засчитанные секунды, салон автомобиля наполняется водой. Испытать своего железного коня водными процедурами не боятся и мотовездеходы.
«Меня отец посадил, мы также ездили, мне с 11 лет знакома эта вся движуха… Я на нем уже столько времени, он для меня уже как велосипед, на любой могу сесть и поехать», - квадроциклист Влад Михайлов.
Внедорожные гонки «Уральскую грязь» проходят ежегодно. Окунуться с головой в грязевые ванны и болотные SPA приезжают десятки любителей скорости со всего региона.
«Во-первых, нужно уложиться в каждой секции в 15 минут, потому что есть лимит времени, но и соответственно не сломаться – не сломать технику… Это больше опыт в первую очередь, чтобы потестировать себя, свою технику, свой экипаж», - главный судья Яна Крупянко.
Гонщики, прошедшие успешно все трассы, получили награды. Но сами участники признаются: для них главное – это максимум эмоций и минимум повреждений.