В мэрии Екатеринбурга рассказали, как решат вопрос поломок светофоров в ливни
В Екатеринбурге ищут способы улучшить изоляцию подземных коммуникаций, чтобы светофоры перестали отключаться во время ливней. Об этом в программе «Стенд» на 4 канале рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич.
«Все кабельные линии находятся в подземной коммуникации, стоят колодцы, которые под крышками, не везде это герметично, и вода после ливней как раз попадает на кабельные линии, происходит замыкание, светофор обеспечен защитой – поэтому он отключается. У нас в этом случае в оперативном порядке в круглосуточном режиме работают дежурные бригады. Они выезжают на эти светофоры, оперативно устраняют недостатки, где-то просушивают, где-то параллельно кидают кабель. Мы сейчас стараемся, изучаем различные способы, как улучшить изоляцию, чтобы вода не попадала, может где-то еще какую-то защиту сделать. Я думаю, в дальнейшем мы эту проблему решим», – рассказал Сергей Яскевич.
Также Сергей Яскевич отметил, что сегодня в Екатеринбурге установлено 726 новых светодиодных светофоров. Старых ламповых в городе не осталось. Новые модели более надежные и позволяют экономить электроэнергию, значительно снижают затраты на содержание. Однако в городе требуется установка еще 60 светофоров, пока удается ежегодно вводить лишь по 8 объектов.
«Ежегодно мы устанавливаем по 3 новых светофора и по 5 – мигающих желтым светом на нерегулируемых пешеходных переходах, то есть всего в год получается – 8. Сегодня есть необходимость установки в Екатеринбурге порядка 60 светофорных объектов. Мы как раз занимаемся ускорением решения этого вопроса. Глава города нам оказал помощь по увеличению финансирования, поэтому будет этот вопрос в ближайшей перспективе решаться», – отметил Сергей Яскевич.
Работу светофоров регулируют специалисты Центра организации движения. Однако избавить город от пробок только изменением циклов работы светофоров нельзя. По словам Сергея Яскевича, для этого необходимо решить вопрос с увеличением полос для движения транспорта.
«Независимо от того, как мы регулируем светофорный объект, мы видим, что пропускная способность перекрестка зависит от ширины и количества полос на подходе к этому перекрестку. Если на перегоне у нас 100% времени транспорт едет, то на перекрестке мы должны регулировать: остановить один поток и дать проехать другому. Этот вопрос решит только увеличение числа полос на подходе к перекрестку: чем больше полос, тем за меньшее количество времени больше транспорта сможет его проехать», – рассказал Сергей Яскевич.