В Полевском стартовал суд над сотрудниками Дворца спорта, где в бассейне утонул ребёнок
В гибели 12-летнего школьника обвиняют бывшего директора Дворца спорта и тренера, у которой занимался мальчик.
Любимые игрушечные солдатики, которые Роме дарили на каждый праздник, книги и фотографии из путешествий – всё будто ждет, когда маленький хозяин вернется домой. Его мама признается: в комнате сына проводит много времени и не смеет ничего здесь менять. С момента трагедии, когда ее ребенок утонул в бассейне, прошло уже больше года.
«Мое психоэмоциональное состояние нестабильно. У меня бессонница, у меня головные боли постоянные. Я не знаю, когда мы его сможем восстановить. Я хочу, чтобы все виновные в смерти моего сына были наказаны. Потому что сына мне никто не вернет и мою жизнь уже никто не восстановит», – мать погибшего Ирина Карманова.
«Трагедия произошла в этом спортивном комплексе в ноябре 2023 года. Во время тренировки мальчик нырнул на глубину бассейна, после чего его руку засосало в трубу. Рому достали из воды другие дети, но было уже поздно. Как оказалось позже, система водозабора не была надлежащим образом оборудована защитной решеткой. А во время спасения мальчика, по словам мамы, водоотведение отключили не сразу», - корреспондент Евгений Алексеев.
ЧП произошло во время группового занятия по плаванию, которое проводила тренер Марина Васильева. Сегодня она и бывший директор Дворца спорта Вячеслав Мамочкин – на скамье подсудимых. Их обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, что повлекло по неосторожности смерть ребенка.
«Кроме того, не осуществлялся должный контроль соблюдения дисциплины во время тренировки. Не было предпринято мер по спасению утопающего ребенка и вызову специальных служб, отключения системы водоотведения бассейна», – старший помощник руководителя СУ СКР по Свердловской области Александр Шульга.
Бывший директор спорткомплекса свою вину в случившемся признает частично. На заседании он извинился перед родителями Ромы. А вот тренер с обвинением не согласна.
«И сам как личную трагедию переживаю. Переживал, переживаю. Я приношу глубокие соболезнования. Я был руководителем и не отрицаю этого».
«Как гособвинение может предъявлять мне такое противоречивое и абсурдное обвинение? Мне от чего защищаться? Я не понимаю. То ли я совершила умышленное преступление, то ли я совершила преступление по неосторожности».
Если вину сотрудников спорткомплекса докажут, им грозит до шести лет лишения свободы.