Выставка «Тонкие грани» в Екатеринбурге собрала 18 ювелирных брендов из России и мира
«Зацепило, конечно, в первую очередь, продукция, которая связана не только с красотой, она связана с нашей Уральской идентичностью». И добавил: «И это не только про бизнес, это в том числе про продвижение нашего региона, через красоту ювелирного и камнерезного искусства», - заместитель губернатора – министр инвестиций Свердловской области Дмитрий Ионин.
«Также сегодня у нас состоится торгово-закупочная сессия, когда байеры, в том числе международные, будут смотреть на эту продукцию, выбирать для своих сетей, которые они представляют, и я надеюсь, что это закончится несколькими хорошими контрактами для наших предпринимателей», - директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев.
За прошлый год ювелирный рынок России показал прирост почти в 30%, уральские бренды на федеральном уровне занимают лидирующие позиции. Байеры из разных стран приехали посмотреть на работы уральских мастеров. Особенно их заинтересовали украшения, отражающие уральскую идентичность.
«Первые образы, которые вдохновляли меня – я взял как раз Уральскую архаику, и чем глубже мы копаем, тем это пространство кажется нам бездонным абсолютно», - ювелир Виталий Игнатов.
«Действительно, эта тема, которая сосредотачивает в себе работу с вопросами региональной идентичности, русского культурного кода, на наш взгляд, будет приобретать ещё больший интерес среди публики. Эта выставка для нас – такой своеобразный лифт наверх и возможность рассказать про наши украшения, про нашу миссию», - ювелир Анна Игнатова.